Мини-сервис для мессенджера
Концепт мини-сервиса внутри корпоративного мессенджера «Пачка» для повышения
эффективной работы команды и улучшения общей атмосферы в компании.
Исследования
UI/UX design
Итоги проекта
Идея проекта
Цели
Задачи
Мои задачи и дизайн-процесс

Выявление проблемы и понимание «зачем?» нужен сервис
Исследования
Боль: Поддержка спрятана в профиле.
Мотивация: программа отзывчива к моим действиям и заботится обо мне.
Боль: хотелось бы иметь возможность и совершать аудио и видео звонки сразу из карточки
Мотивация: могу договорится о событие в чате и тут же поставить напоминание участнику в слот который согласовали.
Боль: в чате не определяются числа и даты. Нет предложения добавить событие на дату.
Боль: слово задачи, кажется, имеет более широкий спектр функций. Стоило бы назвать это планированием, чтобы не возникало ненужных вопросов.
Боль: запутанная логика.
Slack. Первое взаимодействие.
Мотивация: ПО мной интересуются
Мотивация: удобство интерфейса:
1. Сразу после добавления участника дают возможность добавить еще участников.
2. Возможность добавить контакт на видном месте.
Мотивация: вовлекающий онбординг. Меня последовательно вовлекают в продукт по шагам, разрешают пропускать шаги и уточняют, что я всегда смогу изменить название команды или дополнительно добавить контакты.
Дружелюбный интерфейс.
Забота о пользователе — кнопка поддержки расположена на видном месте. Есть возможность написать сообщение и предложить улучшения по функицональности. Все предложения систематизированы и разбиты по тегам.












Дизайн










Спасибо, что посмотрели
Написать в tg