Messenger Пачка - shaimanova-design
в кейсыв кейсы

Мини-сервис для мессенджера

Концепт мини-сервиса внутри корпоративного мессенджера «Пачка» для повышения
эффективной работы команды и улучшения общей атмосферы в компании.

Исследования

UI/UX design

Концепт мини-сервиса внутри корпоративного мессенджера «Пачка» для повышения эффективной работы команды и улучшения общей атмосферы в компании

Кто такие «Пачка»: Корпоративный мессенджер. Один из крупнейших на российском рынке. > «Мы упрощаем жизнь современным командам и делаем так, чтобы рабочее общение стало: быстрым, как в личных мессенджерах, организованным, как в почте, продуктивным, как если бы вы объединили все свои рабочие сервисы вместе» >

Вводные от заказчика - Пачкой пользуются разные компании. Есть как команды до 30 человек, так и большие корпорации с 10 000+ сотрудников. Для последних функционал более актуален.
Пользователи будут использовать сервис, чтобы:
Лучше понять структуру компании и быстрее находить нужного коллегу по должности/отделу/команде. Допустим, вам нужно найти HR, чтобы задать вопросы по найму. Однако в компании работает 3000 сотрудников и в ней много HR, каждый из которых отвечает за свои задачи. К кому из них следует обратиться?
Узнавать больше об интересах/достижениях/роли коллег в компании.
Дизайн внутреннего мини-сервиса может быть любым и необязательно должен сочетаться со стилем Пачки.
Мини-сервис будет получать данные из Пачки.

1. Создать концепцию мини-сервиса для целевой аудитории, которая сможет легко ориентироваться в рабочих контактах и эффективно решать свои задачи.

2. Интегрировать сервис в основное приложение.

3. Определить какие метрики будем отслеживать.

1. Разработать интерфейс веб-приложения. Минимум три экрана: страница с обзором структуры компании, список сотрудников, открытая карточка сотрудника. Остальное — на ваше усмотрение.

2. Опишите основные сценарии использования приложения. Какую ценность получит пользователь мини-сервиса?

3. Используя любые механики проиллюстрируйте 2 - 3 варианта, как подсветить/интегрировать мини-сервис в Пачку, чтобы он был полезен, интуитивно понятен и не отвлекал от работы.

4. Разработайте и проиллюстрируйте, что увидит пользователь, когда первый раз откроет мини-сервис.

5. Чтобы понимать эффективность мини-сервиса выберите, и пропишите одну - две метрики, по которым будете собирать аналитику. Объясните причину в одном абзаце.

planograph-img

В текущем приложение людям сложно ориентироваться в рабочих контактах. Искать нужных специалистов среди сотен одинаковых карточек сотрудников сложно. Нет понимания за какую область отвечает специалист и в какой департамент необходимо направить свой вопрос или задачу. Коллеги не вовлечены в жизнь компании и не знают об увлечениях и карьерных достижениях друг друга.